Скачать приложение
Популярные акции
  • При ремонте авто на сумму свыше 100 руб. - мойка в подарокВоСТОрг Авто Плюс
  • При покупке масла на сто - замена масла и масляного фильтра бесплатноМастерКар / MasterCar
  • -10%

    Скидка 10% на продукцию немецкого бренда MEYLE для вашего автоVincode / Винкод
  • -10%

    Скидка 10% на стекло и установку для FORDАвтостекло-Центр

Автопромсервис - отзывы

Автодилер. СТО. Запчасти

Карта
фото с foursquare.com 3 фото
Похожие компании
 
Смотрите также
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 03.03.2017 09:35

    Достоинства: не обнаружено


    Недостатки: При обращении в кузовной цех за крыло, фару и бампер выставлен счет 27,5 млн старыми. При возможности восстановления бампера предписание заменить. Машина гарантийная, потому необходимо делать на этом не до СТО. Время обслуживания клиента 40 мин, при этом мастера не стесняются в выражениях и параллельно переписываются с кем-то в соц сетях. Оценка хуже некуда.

  • 14.02.2017 22:35

    +1

    Достоинства: нету


    Недостатки: Перегорела лампочка ходового огня. Позвонил в автопромсервис. сказали случай не гарантийный. Спросил стоимость лампочки. 70 рублей!!!!!!! Офигеть. сегодня пошел в автомагазин, купил лампочку. 2(ДВА) рубля стоит. купил. вставил. горит. За 70 рублей я домой 10 светодиодных ламп куплю. В жизни не буду обращаться.

  • 17.01.2017 21:41

    Достоинства: Единственное достоинство это что ласково разговаривали при продаже авто


    Недостатки: Купили авто , а управлять им не могли более двух недель. Утилизационный сбор ждали. год отъездили. в ноябре загорелась сигнальная лампа отработанных газов. позвонил на сервис, сказали вызывать эвакуатор. Это российский номер. растратил на разговор с Россией 25 рублей. Привезли. Там посмотрели, написали, что почистили контакты и уехал. Проехал 90 км. Ошибка повторилась. На следующий день снова эвакуатор и на сервис. Ехать 120 км. И снова 25 рублей за разговоры с Россией. Привезли, ждал 4 часа. Сказали, что устранили неисправность, поменяли датчик. Проехал довольный АЖ 140 километров. и снова ошибка та же. Третий раз вызвал эвакуатор. Ещё 25 рублей. там специально держат на линии, несколько раз переспрашивают. На третий раз нашли причину в топливном насосе. Вот такие "МАСТЕРА" работают в автопромсервисе МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ,9. Неделю катался на эвакуаторах, в итоге заплатил если считать вместе со звонками 2 тысячи 100 рублей. "мастер" Емельянов А.В. не обращайтесь к нему.

  • 25.10.2016 07:16

    Достоинства: вежливость (единственное достоинство)


    Недостатки: Сразу пытаются обмануть. Записался через сайт на замену масла на своего рено по акции. Перезвонил вежливый молодой человек... Замена масла с фильтром 200 рублей!!! Говорю, а можно узнать за что. Спасибо ему, рассказал. Масло вместо акционной цены с 14руб. за литр выросло до 18руб. (почему? - у нас по вашей машине такая цена на масло в компьютере). Странно, производитель рекомендует другое масло... Идем дальше, спрашиваю, сколько масла будет залито. Ответ - 7,4 (у меня заливается 6,5). Спрашиваю, почему. Ответ, у нас так компьютер выдает... Идем дальше, мойка - 12руб. (откуда такая цена?), сама замена масла - 39 руб. (в 2 раза больше чем "Желтой линии"!)... ВЫВОД: обходите их стороной, не ведитесь на акции, обойдется дороже!!!

  • 17.10.2016 03:01

    +1

    Достоинства: вежливость и развод на деньги


    Недостатки: За незначительную (5 на10 мм) царапину на двери (содран только лак и вмятина 0,17мм) - цена восемь с половиной миллионов. Выполненные работы 5 134 998 рублей, запасные части и материалы 3 429 527 рублей, итого 8 миллионов 564тысяч 525 рублей. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ФИРМУ.

  • 01.04.2016 19:14

    +1

    Достоинства: Вежливость ..и все


    Недостатки: Акция: бесплатная диагностика подвески. Приехала, зная, что при отказе от ремонта все же придется заплатить за нее 89.000 об этом предупредили пр записи. Хорошо. Приезжаю: ремонт через мойку, минимальная цена мойки 90.000. Машина не грязная, 2 дня назад мыла. На мой вопрос почему об этом не предупреждают ни на сайте, ни по телефону... Ответ: я предупреждаю вас об этом сейчас. Мне не жаль этих тысяч, но если начинают с обмана. Не хочу думать, как обстоит дело с ремонтом. В общем, время было потрачено зря... Обещали, что внесут информацию на сайт, ПОСМОТРИМ

  • 11.03.2016 23:42

    -1

    Достоинства: Большая благодарность данному автосервису за хорошие и умелое обслуживание моего авто. Особенно я бы хотел поблагодарить мастера Емельянова Александра.


    Недостатки: Никаких.

  • 10.10.2015 13:14

    отзыв с foursquare

    Обслуживание

  • 29.08.2015 10:27

    Достоинства: Покупали Рено Сандеро Степвэй на Машиностроителей 9, менеджер Ларионова Алина. Очень понравилось вежливое отношение к клиенту, на все вопросы всегда были грамотные и четкие ответы. Все быстро и приятно. Спасибо за работу. Уехали довольные и счастливые на новом авто. Начиная от телефонного звонка и заканчивая приемкой авто нет ни единого нарекания. Еще раз спасибо


    Недостатки: Нет

  • 16.07.2015 13:19

    +1

    Достоинства: Красивая обёртка...


    Недостатки: Руки у "мастеров" не с того места... Разбирать умеют, а собирать нет...

  • 14.05.2015 18:04

    отзыв с foursquare
    +1

    Отношение к клиенту ужасное( хотя на первый взгляд все выглядит вежливо и культурно. В моем случае отдали машину не с изотермой, а промтоварный фургон и пытались доказать, что я не прав.

  • 30.01.2015 15:38

    отзыв с foursquare

    Между кузовным и сервисом бывают большие непонятки

  • 25.01.2015 12:43

    отзыв с foursquare
    +1

    Купить тросик газа быстро?! Да что вы ?!)) ждите час..даже если вы одни единственные клиенты там)

  • 10.12.2014 15:47

    +2

    Достоинства: Автомобиль Вежливые менеджеры, что и поругаться не на кого Не пытались ничего "втюхать" не нужного


    Недостатки: Всё очень медленно. Автомобиль (рено сандеро 2014) покупался не смотря на разницу в цене с Россией, что бы тупо не куда не ехать, а получить авто в Минске быстро и без напряга. В результате в России я бы наверное приобрела автомобиль быстрее. Изначально менеджер сообщил, что автомобиль можно будет забрать практически на след. день после оплаты (ух ты!) вот тут (салон на Некрасова), поскольку машина в наличии и находится на складе. Заплатить можно карточкой и все ок. Легко и просто "сел и поехал". В момент заключения договора уже выяснятся, что склад находится в Москве (но автомобиль приедет быстро, максимум 5 дней. ), а платить карточкой, конечно, можно, но комиссия 4-4,5%. Ну, заплатила наличными, ладно, это ерунда. В итоге автомобиль ехал две недели, забирать его не вот тут, а на Машиностроителей 9. В момент получения автомобиля всплыл новый косяк: не заплачен утилизационный сбор, его нужно подождать еще пару дней, т.е. нужно еще раз ехать на Машиностроителей уже за бумажкой (с Зеленого Луга). А также пришлось доплатить за зимнюю резину (25 у.е.), поскольку та, что я заказывала, закончилась... Автомобиль забрала в понедельник, сегодня уже среда, справки нет, и будет... после завтра. Может быть. А в ГАИ нужно поставить машину на учет в течение 10 дней с такими-то очередями... Да и машина стоит без номеров и ездить на ней нельзя, сижу смотрю на неё в окно. Впрочем, если не спешить, то и нормально. Но зачем на каждом этапе вводить в заблуждение и заставлять ждать больше, чем клиент рассчитывает? Боюсь представить, что меня ждет в сервисном центре.

  • 10.11.2014 21:08

    Недостатки: Ужасная контора,больше не ногой!

  • 23.10.2014 09:55

    +1 -1

    Достоинства: Приехал на диагностику подвески, попал на акцию - сделали за бесплатно, нормально. Все понравилось, цена выше среднего, гарантию дали, езжу не ломаюсь. Еще бы пульт в зону ожидания, было бы идеально)


  • 07.08.2014 09:24

    отзыв с foursquare

    Вай фай не работает, при том, что я в зоне ожидания один. По тв нтвшные сериалы. Все очень медленно. Два месяца жду замены лючка, ужаааас.

  • 05.03.2014 16:26

    Все меняли очень медленно, хотя были по записи

  • 22.02.2014 20:07

    цены на все гигантские не советую эту контору

  • 17.02.2014 09:25

    +1

    Нужен был ремонт 6 МКПП Мастер, записался на диагностику. По телефону уточнил, что привезу одну КП. Пять дней ждал очереди. Оказывается они делают ремонт КП с автобусам, отдельно не получается! Проехал в пустую 480 км! Дзякуй!

  • 26.10.2013 16:28

    отзыв с foursquare

    Медленно, гнусно, некомпетентно. Объезжайте стороной

  • 16.09.2013 13:05

    +2

    Не хватает им конкурентов (офиц. дилеров Renault), поэтому, к сожалению, они этим пользуются. Это касается и неадекватных цен на обслуживание и з/ч, и отношения персонала к покупателю нового авто. Понятно, что я покупал не Мерседес, но обслуживание в автоцентре могло бы быть более внимательным и расторопным. К самой марке претензий нет - уже третий Рено брал, отличная машина, стоящая своих денег.

    Кстати о деньгах - тот же Duster можно привезти из Москвы на несколько тысяч дешевле (до 4000 была разница, когда я смотрел последний раз).

    Не покупайте навигацию - не только не стоит своих денег (в эпоху смартфонов-то!), но и совершенно пустые карты для Беларуси! Предупредить об этом "забывают".

  • 03.09.2013 10:25

    отзыв с foursquare

    Обещали предпродажную подготовку сделать к 10-00, т.к. вечером не успевали, в итоге в 10-20 попросили еще подождать. Гостевой вай-фай вообще ничего не грузит. Менеджеры крайне медлительные.

  • 05.07.2013 11:09

    отзыв с foursquare

    Шуму много, толку мало.

  • 17.06.2013 08:07

    отзыв с foursquare

    Записался на диагностику на 8:00. Приехал к назначенному времени, а у них программа не загружается, ключ активации не подходит. Я понимаю, что всякое может быть, но подобные косяки регулярно.:(

  • 03.02.2012 11:24

    отзыв с foursquare

    Акция! При замене масла, тестируют все жидкости, аккумулятор и тестируют на тормозном стенде.