Скачать приложение
Популярные акции
  • Бесплатная диагностика подвескиТурбоцентр
  • Рассрочка 0% до 30 дней на запчасти к автотранспортуЛидаагроком
  • -30%

    Скидка 30% на замену стекол для автомобиля Hyundai SolarisМастер Дела
  • Рассрочка 0% до 4 месяцев на все услугиАвтостепянка

Автопромсервис - отзывы

Автодилер. СТО. Запчасти

Карта
Добавить фото Добавить фото
Похожие компании
 
Смотрите также
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 14.02.2017 22:35

    Достоинства: нету


    Недостатки: Перегорела лампочка ходового огня. Позвонил в автопромсервис. сказали случай не гарантийный. Спросил стоимость лампочки. 70 рублей!!!!!!! Офигеть. сегодня пошел в автомагазин, купил лампочку. 2(ДВА) рубля стоит. купил. вставил. горит. За 70 рублей я домой 10 светодиодных ламп куплю. В жизни не буду обращаться.

  • 17.01.2017 21:41

    Достоинства: Единственное достоинство это что ласково разговаривали при продаже авто


    Недостатки: Купили авто , а управлять им не могли более двух недель. Утилизационный сбор ждали. год отъездили. в ноябре загорелась сигнальная лампа отработанных газов. позвонил на сервис, сказали вызывать эвакуатор. Это российский номер. растратил на разговор с Россией 25 рублей. Привезли. Там посмотрели, написали, что почистили контакты и уехал. Проехал 90 км. Ошибка повторилась. На следующий день снова эвакуатор и на сервис. Ехать 120 км. И снова 25 рублей за разговоры с Россией. Привезли, ждал 4 часа. Сказали, что устранили неисправность, поменяли датчик. Проехал довольный АЖ 140 километров. и снова ошибка та же. Третий раз вызвал эвакуатор. Ещё 25 рублей. там специально держат на линии, несколько раз переспрашивают. На третий раз нашли причину в топливном насосе. Вот такие "МАСТЕРА" работают в автопромсервисе МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ,9. Неделю катался на эвакуаторах, в итоге заплатил если считать вместе со звонками 2 тысячи 100 рублей. "мастер" Емельянов А.В. не обращайтесь к нему.

  • 25.10.2016 07:16

    Достоинства: вежливость (единственное достоинство)


    Недостатки: Сразу пытаются обмануть. Записался через сайт на замену масла на своего рено по акции. Перезвонил вежливый молодой человек... Замена масла с фильтром 200 рублей!!! Говорю, а можно узнать за что. Спасибо ему, рассказал. Масло вместо акционной цены с 14руб. за литр выросло до 18руб. (почему? - у нас по вашей машине такая цена на масло в компьютере). Странно, производитель рекомендует другое масло... Идем дальше, спрашиваю, сколько масла будет залито. Ответ - 7,4 (у меня заливается 6,5). Спрашиваю, почему. Ответ, у нас так компьютер выдает... Идем дальше, мойка - 12руб. (откуда такая цена?), сама замена масла - 39 руб. (в 2 раза больше чем "Желтой линии"!)... ВЫВОД: обходите их стороной, не ведитесь на акции, обойдется дороже!!!

  • 17.10.2016 03:01

    +1

    Достоинства: вежливость и развод на деньги


    Недостатки: За незначительную (5 на10 мм) царапину на двери (содран только лак и вмятина 0,17мм) - цена восемь с половиной миллионов. Выполненные работы 5 134 998 рублей, запасные части и материалы 3 429 527 рублей, итого 8 миллионов 564тысяч 525 рублей. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ФИРМУ.

  • 01.04.2016 19:14

    +1

    Достоинства: Вежливость ..и все


    Недостатки: Акция: бесплатная диагностика подвески. Приехала, зная, что при отказе от ремонта все же придется заплатить за нее 89.000 об этом предупредили пр записи. Хорошо. Приезжаю: ремонт через мойку, минимальная цена мойки 90.000. Машина не грязная, 2 дня назад мыла. На мой вопрос почему об этом не предупреждают ни на сайте, ни по телефону... Ответ: я предупреждаю вас об этом сейчас. Мне не жаль этих тысяч, но если начинают с обмана. Не хочу думать, как обстоит дело с ремонтом. В общем, время было потрачено зря... Обещали, что внесут информацию на сайт, ПОСМОТРИМ

  • 11.03.2016 23:42

    -1

    Достоинства: Большая благодарность данному автосервису за хорошие и умелое обслуживание моего авто. Особенно я бы хотел поблагодарить мастера Емельянова Александра.


    Недостатки: Никаких.

  • 10.10.2015 13:14

    отзыв с foursquare

    Обслуживание

  • 29.08.2015 10:27

    Достоинства: Покупали Рено Сандеро Степвэй на Машиностроителей 9, менеджер Ларионова Алина. Очень понравилось вежливое отношение к клиенту, на все вопросы всегда были грамотные и четкие ответы. Все быстро и приятно. Спасибо за работу. Уехали довольные и счастливые на новом авто. Начиная от телефонного звонка и заканчивая приемкой авто нет ни единого нарекания. Еще раз спасибо


    Недостатки: Нет

  • 16.07.2015 13:19

    +1

    Достоинства: Красивая обёртка...


    Недостатки: Руки у "мастеров" не с того места... Разбирать умеют, а собирать нет...

  • 14.05.2015 18:04

    отзыв с foursquare
    +1

    Отношение к клиенту ужасное( хотя на первый взгляд все выглядит вежливо и культурно. В моем случае отдали машину не с изотермой, а промтоварный фургон и пытались доказать, что я не прав.

  • 30.01.2015 15:38

    отзыв с foursquare

    Между кузовным и сервисом бывают большие непонятки

  • 25.01.2015 12:43

    отзыв с foursquare
    +1

    Купить тросик газа быстро?! Да что вы ?!)) ждите час..даже если вы одни единственные клиенты там)

  • 10.12.2014 15:47

    +2

    Достоинства: Автомобиль Вежливые менеджеры, что и поругаться не на кого Не пытались ничего "втюхать" не нужного


    Недостатки: Всё очень медленно. Автомобиль (рено сандеро 2014) покупался не смотря на разницу в цене с Россией, что бы тупо не куда не ехать, а получить авто в Минске быстро и без напряга. В результате в России я бы наверное приобрела автомобиль быстрее. Изначально менеджер сообщил, что автомобиль можно будет забрать практически на след. день после оплаты (ух ты!) вот тут (салон на Некрасова), поскольку машина в наличии и находится на складе. Заплатить можно карточкой и все ок. Легко и просто "сел и поехал". В момент заключения договора уже выяснятся, что склад находится в Москве (но автомобиль приедет быстро, максимум 5 дней. ), а платить карточкой, конечно, можно, но комиссия 4-4,5%. Ну, заплатила наличными, ладно, это ерунда. В итоге автомобиль ехал две недели, забирать его не вот тут, а на Машиностроителей 9. В момент получения автомобиля всплыл новый косяк: не заплачен утилизационный сбор, его нужно подождать еще пару дней, т.е. нужно еще раз ехать на Машиностроителей уже за бумажкой (с Зеленого Луга). А также пришлось доплатить за зимнюю резину (25 у.е.), поскольку та, что я заказывала, закончилась... Автомобиль забрала в понедельник, сегодня уже среда, справки нет, и будет... после завтра. Может быть. А в ГАИ нужно поставить машину на учет в течение 10 дней с такими-то очередями... Да и машина стоит без номеров и ездить на ней нельзя, сижу смотрю на неё в окно. Впрочем, если не спешить, то и нормально. Но зачем на каждом этапе вводить в заблуждение и заставлять ждать больше, чем клиент рассчитывает? Боюсь представить, что меня ждет в сервисном центре.

  • 10.11.2014 21:08

    Недостатки: Ужасная контора,больше не ногой!

  • 23.10.2014 09:55

    +1 -1

    Достоинства: Приехал на диагностику подвески, попал на акцию - сделали за бесплатно, нормально. Все понравилось, цена выше среднего, гарантию дали, езжу не ломаюсь. Еще бы пульт в зону ожидания, было бы идеально)


  • 07.08.2014 09:24

    отзыв с foursquare

    Вай фай не работает, при том, что я в зоне ожидания один. По тв нтвшные сериалы. Все очень медленно. Два месяца жду замены лючка, ужаааас.

  • 05.03.2014 16:26

    Все меняли очень медленно, хотя были по записи

  • 22.02.2014 20:07

    цены на все гигантские не советую эту контору

  • 17.02.2014 09:25

    +1

    Нужен был ремонт 6 МКПП Мастер, записался на диагностику. По телефону уточнил, что привезу одну КП. Пять дней ждал очереди. Оказывается они делают ремонт КП с автобусам, отдельно не получается! Проехал в пустую 480 км! Дзякуй!

  • 26.10.2013 16:28

    отзыв с foursquare

    Медленно, гнусно, некомпетентно. Объезжайте стороной

  • 16.09.2013 13:05

    +2

    Не хватает им конкурентов (офиц. дилеров Renault), поэтому, к сожалению, они этим пользуются. Это касается и неадекватных цен на обслуживание и з/ч, и отношения персонала к покупателю нового авто. Понятно, что я покупал не Мерседес, но обслуживание в автоцентре могло бы быть более внимательным и расторопным. К самой марке претензий нет - уже третий Рено брал, отличная машина, стоящая своих денег.

    Кстати о деньгах - тот же Duster можно привезти из Москвы на несколько тысяч дешевле (до 4000 была разница, когда я смотрел последний раз).

    Не покупайте навигацию - не только не стоит своих денег (в эпоху смартфонов-то!), но и совершенно пустые карты для Беларуси! Предупредить об этом "забывают".

  • 03.09.2013 10:25

    отзыв с foursquare

    Обещали предпродажную подготовку сделать к 10-00, т.к. вечером не успевали, в итоге в 10-20 попросили еще подождать. Гостевой вай-фай вообще ничего не грузит. Менеджеры крайне медлительные.

  • 05.07.2013 11:09

    отзыв с foursquare

    Шуму много, толку мало.

  • 17.06.2013 08:07

    отзыв с foursquare

    Записался на диагностику на 8:00. Приехал к назначенному времени, а у них программа не загружается, ключ активации не подходит. Я понимаю, что всякое может быть, но подобные косяки регулярно.:(

  • 03.02.2012 11:24

    отзыв с foursquare

    Акция! При замене масла, тестируют все жидкости, аккумулятор и тестируют на тормозном стенде.